Комитет HoReCa


HoReCa (Хорека) – это сегмент сферы услуг и канал сбыта товаров с непосредственным потреблением товара в месте продаж.

 

В условиях роста конкуренции многие участники Рыбной ассоциации идут по пути развития собственной переработки рыбной продукции, организации розничной торговли и оказания услуг общественного питания.

 

В целях развития данного направления и решения проблем, возникающих у участников Ассоциации, создан Комитет HoReСa. Комитет возглавил вице-президент Ассоциации Артем Ломизе.




— 05.12.2023 —

Один из собеседников “Ъ” на ресторанном рынке говорит, что сервисы доставки лимитировали заказы из-за нехватки курьеров. Управляющий партнер «Моремании» Артем Ломизе подтверждает, что курьеров не было и доставку в большинстве случаев приходилось ограничивать.


— 30.11.2023 —

Из-за недополученных рынком объемов продукции в ближайшее время могут подорожать дальневосточные устрицы, допускает президент Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка Виталий Корнев


— 04.11.2023 —

За этот год из Италии ввезли больше 170 тонн консервированного анчоуса. За весь 2022-й Россия импортировала примерно 220 тонн этого товара. По сравнению с другой рыбной продукцией это не такие серьезные объемы, и, вероятно, российские производители смогут предложить замену анчоусам из Европы, полагает исполнительный директор Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка Александр Фомин.


— 12.09.2023 —

Вице-президент Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка Артём Ломизе заметил, что отслеживание легальности продаваемой продукции относится к задачам правоохранительных органов, а не ресторанного бизнеса.


— 05.09.2023 —

Управляющий партнер сети «Моремания» Артем Ломизе отмечает, что на дальневосточном побережье есть хозяйства, которые находятся дальше от Владивостока и не пострадали в этом году, а, значит, проблем с поставками устриц быть не должно.


— 19.04.2023 —

Управляющий партнер сети «Моремания» Артем Ломизе констатирует, что рост посещаемости ресторанов и кафе напрямую зависит от экономики в целом. По его мнению, трафик в заведениях общепита восстановится только при оживлении экономической жизни.


— 18.04.2023 —

Структура потребления меняется: если раньше было популярно ходить в большие центры и делать покупки на довольно длительный период, то сейчас ситуация изменилась и возникла потребность в магазине у дома с небольшим выверенным ассортиментом, уверен президент Рыбной ассоциации Виталий Корнев.


— 14.01.2023 —

«В заведениях среднего ценового сегмента ощущается тренд на экономию. Но развитие сдерживает не столько снижение трафика, сколько общая неопределенность. Кроме того, арендодатели не спешат снижать ставки для заполнения пустующих локаций. Если в торговых центрах простой площадей нежелателен, то владелец отдельно стоящего помещения может ждать долго, чтобы сдать объект на своих условиях», — говорит управляющий партнер сети «Моремания» Артем Ломизе.


— 11.01.2023 —

Управляющий партнер «Моремания» Артем Ломизе говорит, что выручка сети сократилась на 5%, а с учетом увеличения затрат в 2022 году рентабельность упала на 7–10%.


— 29.12.2022 —

Рестораторы не могут проконтролировать, насколько легально были пойманы поставленные им ракообразные, подчеркнул вице-президент Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка и партнер сети «Моремания» Артем Ломизе: «С точки зрения ресторатора, использующего этот продукт на кухне или в продаже, проверить предприятие, которое получает этот товар от поставщика в Москве или Санкт-Петербурге, был ли он выловлен в пределах квоты или нет, просто нереально. Это все-таки задача органов государственного контроля».





Контакты

121614, Россия, г. Москва, Крылатские холмы, д. 47, офис 3
тел.: +7 (495) 981-0999
факс: +7 (495) 414-5576
info@fish-alliance.ru

Для прессы:
Тел. \ WhatsApp: +7 (915) 474-8000
Наша Ассоциация приветствует российские СМИ, освещающие вопросы рыбной отрасли. Мы рады сотрудничеству с прессой и оперативно реагируем на запросы журналистов.

За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь
по адресу: pressa@fish-alliance.ru