Исполнительный директор Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка Александр Фомин оценивает стоимость железнодорожной логистики из Владивостока в Москву в 30–40 руб. за кг. В конце лета — начале осени это сопоставимо со стоимостью ее перевозки по СМП, но зимой перевозка по этому маршруту может обходиться существенно дороже из-за ледокольного сопровождения.
В 2024 году добыча красной икры в России сократилась в три раза по сравнению с прошлым годом, рассказал президент Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка, гендиректор ЗАО «ИТА Северная компания» Виталий Корнев в разговоре с НСН.
О причинах и о том, как будут меняться цены на красную рыбу, говорит президент Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка, гендиректор ЗАО «ИТА Северная компания» Виталий Корнев.
Браконьерскую икру в Москву стало очень сложно ввозить, можно загрузить фуру такой икры, везти ее, но есть большие риски, и даже не с точки зрения того, как ее провезти, а с точки зрения, как ее продать, говорит вице-президент Рыбной ассоциации Александр Фомин.
Рыбодобытчики с помощью прямых продаж могут экономить на наценках ритейлеров, говорит исполнительный директор Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка Александр Фомин. Но возрастают траты на сложную логистику.
В целом ЕС не так сильно зависит от российской рыбы, говорит исполнительный директор Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка Александр Фомин:
— Не факт, что инициатива пройдет и будет поддержана другими странами. Но европейские страны разные, разные объемы поставок рыбы из России к ним. В целом, если говорить о ситуации, не так уж много рыбы потребляет Евросоюз. В последние годы там эти объемы импорта в целом по всем странам не превышают 100 тысяч тонн, то есть это очень небольшой объем
Производство аквакультурного лосося в 2,5-3 раза ниже потребности, оценил исполнительный директор Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка Александр Фомин. Основная причина, по его словам, — недостаток районов для развития аквакультуры.
Модель бизнеса, сформированная сетью «Моремания», позволяет держать стоимость блюда из свежих морепродуктов в районе 500 рублей, сократить штат линейных сотрудников на 50% и открыть 30 заведений исключительно на свои средства. За счет чего проекту удается быть эффективным и увеличивать свой доход рассказал управляющий партнер «Моремании» и вице-президент «Рыбной ассоциации» Артем Ломизе на конференции «Тема Еды».
Трубач появился на российском рынке два-три года назад, а в региональных ресторанах — примерно полгода назад, говорит президент Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка и основатель сети магазинов-кафе «Моремания» Виталий Корнев. Это достаточно вкусный и пока еще недорогой по сравнению с другими морепродукт, поэтому рестораторы заинтересованы разрабатывать с ним блюда, особенно в условиях, когда рыба подорожала, объясняет Корнев.
Вице-президент — исполнительный директор Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка Александр Фомин заметил, что сейчас потребление этой рыбы в России в лучшем случае составляет примерно 50 г на человека в год. Поэтому вопрос запрета касается скорее не потребителей, а рыбаков, которые эту воблу ловят.
121614, Россия, г. Москва, Крылатские холмы, д. 47, офис 3
тел.: +7 (495) 981-0999
факс: +7 (495) 414-5576
info@fish-alliance.ru
Для прессы:
Тел. \ WhatsApp: +7 (915) 474-8300
Наша Ассоциация приветствует российские СМИ, освещающие вопросы рыбной отрасли. Мы рады сотрудничеству с прессой и оперативно реагируем на запросы журналистов.
За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь
по адресу: pressa@fish-alliance.ru