Комитет HoReCa


HoReCa (Хорека) – это сегмент сферы услуг и канал сбыта товаров с непосредственным потреблением товара в месте продаж.

 

В условиях роста конкуренции многие участники Рыбной ассоциации идут по пути развития собственной переработки рыбной продукции, организации розничной торговли и оказания услуг общественного питания.

 

В целях развития данного направления и решения проблем, возникающих у участников Ассоциации, создан Комитет HoReСa. Комитет возглавил вице-президент Ассоциации Артем Ломизе.




— 19.06.2024 —

Производство аквакультурного лосося в 2,5-3 раза ниже потребности, оценил исполнительный директор Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка Александр Фомин. Основная причина, по его словам, — недостаток районов для развития аквакультуры.


— —

Модель бизнеса, сформированная сетью «Моремания», позволяет держать стоимость блюда из свежих морепродуктов в районе 500 рублей, сократить штат линейных сотрудников на 50% и открыть 30 заведений исключительно на свои средства. За счет чего проекту удается быть эффективным и увеличивать свой доход рассказал управляющий партнер «Моремании» и вице-президент «Рыбной ассоциации» Артем Ломизе на конференции «Тема Еды».


— 14.06.2024 —

Трубач появился на российском рынке два-три года назад, а в региональных ресторанах — примерно полгода назад, говорит президент Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка и основатель сети магазинов-кафе «Моремания» Виталий Корнев. Это достаточно вкусный и пока еще недорогой по сравнению с другими морепродукт, поэтому рестораторы заинтересованы разрабатывать с ним блюда, особенно в условиях, когда рыба подорожала, объясняет Корнев.


— 23.04.2024 —

30 мая в рамках форума «Неделя российского ритейла» состоится экспертная сессия «Место рыбы и морепродуктов в продуктовой корзине россиянина». В дискуссии примет участие исполнительный директор Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка Александр Фомин.


— 05.03.2024 —

По словам исполнительного директора Рыбной ассоциации Александра Фомина, вся импортная продукция будет дорожать.

— Если говорить об отечественной рыбной продукции массового спроса (сельдь, треска, минтай, килька), то ее подорожание будет постепенным и в пределах инфляции. Что же касается премиального импортного сегмента, то тут ситуация сложнее. Цена растет потому, что падает курс рубля. Например, импортная семга за последние три года подорожала в 2,5 раза, но тем не менее потребление этого товара не снижается, — пояснил представитель бизнеса.


— 05.12.2023 —

Один из собеседников “Ъ” на ресторанном рынке говорит, что сервисы доставки лимитировали заказы из-за нехватки курьеров. Управляющий партнер «Моремании» Артем Ломизе подтверждает, что курьеров не было и доставку в большинстве случаев приходилось ограничивать.


— 30.11.2023 —

Из-за недополученных рынком объемов продукции в ближайшее время могут подорожать дальневосточные устрицы, допускает президент Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка Виталий Корнев


— 04.11.2023 —

За этот год из Италии ввезли больше 170 тонн консервированного анчоуса. За весь 2022-й Россия импортировала примерно 220 тонн этого товара. По сравнению с другой рыбной продукцией это не такие серьезные объемы, и, вероятно, российские производители смогут предложить замену анчоусам из Европы, полагает исполнительный директор Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка Александр Фомин.


— 12.09.2023 —

Вице-президент Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка Артём Ломизе заметил, что отслеживание легальности продаваемой продукции относится к задачам правоохранительных органов, а не ресторанного бизнеса.


— 05.09.2023 —

Управляющий партнер сети «Моремания» Артем Ломизе отмечает, что на дальневосточном побережье есть хозяйства, которые находятся дальше от Владивостока и не пострадали в этом году, а, значит, проблем с поставками устриц быть не должно.





Контакты

121614, Россия, г. Москва, Крылатские холмы, д. 47, офис 3
тел.: +7 (495) 981-0999
факс: +7 (495) 414-5576
info@fish-alliance.ru

Для прессы:
Тел. \ WhatsApp: +7 (915) 474-8000
Наша Ассоциация приветствует российские СМИ, освещающие вопросы рыбной отрасли. Мы рады сотрудничеству с прессой и оперативно реагируем на запросы журналистов.

За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь
по адресу: pressa@fish-alliance.ru