Об ассоциации

Ассоциация производственных и торговых предприятий рыбного рынка создана в 2006 году. Ассоциация является открытой некоммерческой организацией и объединяет более 20 компаний, лидирующих в области импорта, переработки и реализации рыбы и морепродуктов.

 

На долю компаний, входящих в Ассоциацию, приходится около 70% всей импортируемой в Россию рыбной продукции. По отдельным крупным товарным позициям участники Ассоциации обеспечивают дистрибуцию на внутреннем рынке более 80%.

 

Цель деятельности Ассоциации – развитие отрасли и становление цивилизованных рыночных отношений на российском рыбном рынке на основе добросовестной конкуренции и прозрачных механизмов государственного управления.

 

Ключевыми задачами Ассоциации является содействие в решении следующих вопросов:

 

• Повышение инвестиционной привлекательности рыбной отрасли;

 

• Развития рыбоперерабатывающей инфраструктуры;

 

• Улучшение качества рыбной продукции, реализуемой на российском рынке;

 

• Участие в формирования государственной политики в области регулирования рыбного рынка;

 

• Развитие аквакультуры.

 

Ассоциация принимает активное участие в законотворческой деятельности, направленной на совершенствование нормативной базы, регламентирующей вопросы рыбного рынка.

 

Дополнительно Ассоциация оказывает содействие своим участникам в поиске потенциальных партнеров и рынков сбыта, предоставляет консультативную помощь. Ассоциация организует и проводит различные мероприятия, посвященные рыбной тематике. На международном уровне Ассоциация развивает отношения с компаниями, являющимися мировыми лидерами по вылову, переработке, выращиванию рыбы и морепродуктов.

— 17.12.2024 —

Комментирует исполнительный директор Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка, эксперт рыбного рынка Александр Фомин:

«Самый главный и основной фактор — это экономическое состояние, если затраты растут, дорожает топливо, электроэнергия, сырье, причем сырье дорожает из-за того, что меняется курс национальной валюты. Что касается лосося, в этом году поймали 230 тысяч тонн, в прошлом году — 600 тысяч тонн, разница почти в три раза.»


— 04.12.2024 —

Собеседник ОТР посоветовал выбирать продукт в прозрачной упаковке, чтобы удалось разглядеть внешний вид икры.
Если же выбирать деликатес в жестяной банке, то необходимо следить, чтобы она не была вздутой или поврежденной.


ВСЕ НОВОСТИ


Контакты

121614, Россия, г. Москва, Крылатские холмы, д. 47, офис 3
тел.: +7 (495) 981-0999
факс: +7 (495) 414-5576
info@fish-alliance.ru

Для прессы:
Тел. \ WhatsApp: +7 (915) 474-8300
Наша Ассоциация приветствует российские СМИ, освещающие вопросы рыбной отрасли. Мы рады сотрудничеству с прессой и оперативно реагируем на запросы журналистов.

За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь
по адресу: pressa@fish-alliance.ru