Об ассоциации

Ассоциация производственных и торговых предприятий рыбного рынка создана в 2006 году. Ассоциация является открытой некоммерческой организацией и объединяет более 20 компаний, лидирующих в области импорта, переработки и реализации рыбы и морепродуктов.

 

На долю компаний, входящих в Ассоциацию, приходится около 70% всей импортируемой в Россию рыбной продукции. По отдельным крупным товарным позициям участники Ассоциации обеспечивают дистрибуцию на внутреннем рынке более 80%.

 

Цель деятельности Ассоциации – развитие отрасли и становление цивилизованных рыночных отношений на российском рыбном рынке на основе добросовестной конкуренции и прозрачных механизмов государственного управления.

 

Ключевыми задачами Ассоциации является содействие в решении следующих вопросов:

 

• Повышение инвестиционной привлекательности рыбной отрасли;

 

• Развития рыбоперерабатывающей инфраструктуры;

 

• Улучшение качества рыбной продукции, реализуемой на российском рынке;

 

• Участие в формирования государственной политики в области регулирования рыбного рынка;

 

• Развитие аквакультуры.

 

Ассоциация принимает активное участие в законотворческой деятельности, направленной на совершенствование нормативной базы, регламентирующей вопросы рыбного рынка.

 

Дополнительно Ассоциация оказывает содействие своим участникам в поиске потенциальных партнеров и рынков сбыта, предоставляет консультативную помощь. Ассоциация организует и проводит различные мероприятия, посвященные рыбной тематике. На международном уровне Ассоциация развивает отношения с компаниями, являющимися мировыми лидерами по вылову, переработке, выращиванию рыбы и морепродуктов.

— 19.06.2024 —

Производство аквакультурного лосося в 2,5-3 раза ниже потребности, оценил исполнительный директор Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка Александр Фомин. Основная причина, по его словам, — недостаток районов для развития аквакультуры.


— —

Модель бизнеса, сформированная сетью «Моремания», позволяет держать стоимость блюда из свежих морепродуктов в районе 500 рублей, сократить штат линейных сотрудников на 50% и открыть 30 заведений исключительно на свои средства. За счет чего проекту удается быть эффективным и увеличивать свой доход рассказал управляющий партнер «Моремании» и вице-президент «Рыбной ассоциации» Артем Ломизе на конференции «Тема Еды».


ВСЕ НОВОСТИ


Контакты

121614, Россия, г. Москва, Крылатские холмы, д. 47, офис 3
тел.: +7 (495) 981-0999
факс: +7 (495) 414-5576
info@fish-alliance.ru

Для прессы:
Тел. \ WhatsApp: +7 (915) 474-8000
Наша Ассоциация приветствует российские СМИ, освещающие вопросы рыбной отрасли. Мы рады сотрудничеству с прессой и оперативно реагируем на запросы журналистов.

За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь
по адресу: pressa@fish-alliance.ru