Об ассоциации

Ассоциация производственных и торговых предприятий рыбного рынка создана в 2006 году. Ассоциация является открытой некоммерческой организацией и объединяет более 20 компаний, лидирующих в области импорта, переработки и реализации рыбы и морепродуктов.

 

На долю компаний, входящих в Ассоциацию, приходится около 70% всей импортируемой в Россию рыбной продукции. По отдельным крупным товарным позициям участники Ассоциации обеспечивают дистрибуцию на внутреннем рынке более 80%.

 

Цель деятельности Ассоциации – развитие отрасли и становление цивилизованных рыночных отношений на российском рыбном рынке на основе добросовестной конкуренции и прозрачных механизмов государственного управления.

 

Ключевыми задачами Ассоциации является содействие в решении следующих вопросов:

 

• Повышение инвестиционной привлекательности рыбной отрасли;

 

• Развития рыбоперерабатывающей инфраструктуры;

 

• Улучшение качества рыбной продукции, реализуемой на российском рынке;

 

• Участие в формирования государственной политики в области регулирования рыбного рынка;

 

• Развитие аквакультуры.

 

Ассоциация принимает активное участие в законотворческой деятельности, направленной на совершенствование нормативной базы, регламентирующей вопросы рыбного рынка.

 

Дополнительно Ассоциация оказывает содействие своим участникам в поиске потенциальных партнеров и рынков сбыта, предоставляет консультативную помощь. Ассоциация организует и проводит различные мероприятия, посвященные рыбной тематике. На международном уровне Ассоциация развивает отношения с компаниями, являющимися мировыми лидерами по вылову, переработке, выращиванию рыбы и морепродуктов.

— 14.07.2019 —

По мнению исполнительного директора Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка Александра Фомина, последствием увеличения экспорта замороженной рыбы может стать ее дефицит и рост цены для российского потребителя. Снизить эти риски может экспорт продукции с более высокой добавленной стоимостью, стимулировать который надо на государственном уровне, при этом наращивая поставки рыбной продукции на внутренний рынок.


— 11.07.2019 —

Вице-президент Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка Александр Фомин: «Основную роль в формировании цен играет… сама рыночная экономика. Да, мы добываем довольно много рыбы — порядка 5 млн т в год. Даже если убрать неликвид, в продажу должно идти 4,5 млн т. А это 24 кг на душу населения! Больше, ч ем рекомендовано Минздравом к употреблению. Казалось бы, ешь и радуйся. Но сами рыбаки её клиентам не продадут — ни 24 кг, ни 4,5 млн т. Этим занимается продавец, который и устанавливает цены.»


ВСЕ НОВОСТИ


Контакты

121614, Россия, г. Москва, Крылатские холмы, д. 47, офис 3
тел.: +7 (495) 981 09 99
факс/тел.:  +7 (495) 414 55 76
info@fish-alliance.ru

Для прессы:
Наша Ассоциация приветствует российские СМИ, освещающие вопросы рыбной отрасли. Мы рады сотрудничеству с прессой и оперативно реагируем на запросы журналистов.

За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь
по адресу: pressa@fish-alliance.ru