Российская газета: Праздник со скидкой

— 05.12.2017 —

Российская газета: Праздник со скидкой

Многие спешат заранее запастись подарками и некоторыми продуктами к Новому году, опасаясь, что накануне праздников они будут стоить дороже. Однако эксперты не советуют этого делать. Наоборот, чем ближе новогодние праздники, тем больше скидок и спецпредложений можно будет получить от продавцов.

Так, например, уже в ближайшие дни торговые сети начнут делать скидки на красную икру и премиальную рыбу, считает исполнительный директор Рыбного союза Сергей Гудков. Оптовые цены на красную рыбу и икру выросли примерно на 54 процента еще в конце лета. Это в свою очередь привело к росту розничной цены почти на 30 процентов.

Сегодня в рознице килограмм красной икры стоит 5,5-6 тысяч рублей. Соответственно, 100-граммовую баночку меньше чем за 500 рублей не купить. По мнению одних экспертов, подорожание спровоцировал высокий спрос на российскую икру и лососевые со стороны западных покупателей, которые предлагали российским рыбакам более выгодные цены.

По версии исполнительного директора Рыбной ассоциации Алексея Аронова, подорожание было связано с «неурожаем» лосося на Дальнем Востоке. Но, как бы то ни было, сейчас цены на эти продукты сформировались и дальше повышаться не будут. Начнется, как поясняет Сергей Гудков, период активности розничных сетей, которые должны привлекать потребителя. А чем это можно сделать, как не скидками. Сразу же после встречи главного праздника в году икра обычно дешевеет ровно в два раза. «Всегда так было, — замечает Аронов. — Думаю, что цены поползут вниз и в начале следующего года, ведь товар все равно нужно распродавать, чтобы завезти новые партии».

Что же касается товаров длительного пользования, к которым относятся одежда, обувь, техника, мебель, то, как поясняет декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» Татьяна Комиссарова, здесь наличие привлекательных предновогодних предложений зависит от конкретной маркетинговой стратегии.

«Если это западные торговые сети, то они ориентируются на принятые в многих странах мира рождественские распродажи, пик которых отмечается до Нового года, — поясняет Комиссарова. — У нас примером такой стратегии могут выступать иностранные компании. Они в своих магазинах устраивают предновогодние распродажи и ориентируют на это арендаторов своих торговых центров.

Если же речь идет о локальном частном торговом бизнесе, то он, наоборот, держит до Нового года максимально высокие цены, пытаясь заработать на предпраздничном ажиотаже. Максимальные 70-процентные и выше скидки у нас случаются уже после новогодних каникул. Но при этом покупателям стоит помнить, что к этому моменту на прилавках может уже не остаться интересующих товаров».

Ольга Игнатова

https://www.rg.ru/2017/12/05/rg-sovety-kogda-i-chto-vygodno-pokupat-k-novomu-godu.html

НАЗАД


Контакты

121614, Россия, г. Москва, Крылатские холмы, д. 47, офис 3
тел.: +7 (495) 981-0999
факс: +7 (495) 414-5576
info@fish-alliance.ru

Для прессы:
Тел. \ WhatsApp: +7 (915) 474-8000
Наша Ассоциация приветствует российские СМИ, освещающие вопросы рыбной отрасли. Мы рады сотрудничеству с прессой и оперативно реагируем на запросы журналистов.

За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь
по адресу: pressa@fish-alliance.ru