Состав ассоциации

 

ООО «ЛЕНМОРЕПРОДУКТ»
 
ООО «МОРЕОДОР»
 
АО «РРК»
ЗАО «ИТА СЕВЕРНАЯ КОМПАНИЯ»
 

ООО «УЛЬТРА ФИШ»

http://www.ultrafish.ru/

 

 

ООО «МЕРИДИАН-ТРЕЙДИНГ»

http://www.meridian.ru/

 

   

ООО «ОСТРОВ»

http://www.ostrovfish.ru/

 

 

ООО «ТРАНСЛАЙН БАЛТИКА»

http://www.translain.spb.ru/

 

 

 

 

 

ООО «БТ»

 

 

ООО «СК РЫБА»

 

 

ООО «ТД СК»

 

ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ"  

ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ»

 

 

ООО «АМИФИШ»

http://www.fishnet.ru/companies/4822/

ООО «ШКВАЛ»
 

ООО «ИЗОЛА»

 

 

ООО «СКАЙ-Ф» МРК

http://www.fishmarket.ru/

 

 

ООО «ПРОФИБИЗНЕС»

 

 

ООО «СЕВЕРНАЯ КОМПАНИЯ КАЛИНИНГРАД»

 

 

ООО «РУССКОЕ МОРЕ-КАЛИНИНГРАД»

— 19.06.2024 —

Производство аквакультурного лосося в 2,5-3 раза ниже потребности, оценил исполнительный директор Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка Александр Фомин. Основная причина, по его словам, — недостаток районов для развития аквакультуры.


— —

Модель бизнеса, сформированная сетью «Моремания», позволяет держать стоимость блюда из свежих морепродуктов в районе 500 рублей, сократить штат линейных сотрудников на 50% и открыть 30 заведений исключительно на свои средства. За счет чего проекту удается быть эффективным и увеличивать свой доход рассказал управляющий партнер «Моремании» и вице-президент «Рыбной ассоциации» Артем Ломизе на конференции «Тема Еды».


ВСЕ НОВОСТИ


Контакты

121614, Россия, г. Москва, Крылатские холмы, д. 47, офис 3
тел.: +7 (495) 981-0999
факс: +7 (495) 414-5576
info@fish-alliance.ru

Для прессы:
Тел. \ WhatsApp: +7 (915) 474-8000
Наша Ассоциация приветствует российские СМИ, освещающие вопросы рыбной отрасли. Мы рады сотрудничеству с прессой и оперативно реагируем на запросы журналистов.

За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь
по адресу: pressa@fish-alliance.ru