Налоги (см. по ссылке рекомендации по работе с контрагентами)

В конце 2016 года в рамках Рыбной ассоциации начал действовать Комитет по налогам, возглавляемый финансовым директором АО «Русская рыбная компания» Екатериной Астаховой. В Комитет вошли представители перерабатывающих и торговых предприятий, входящих в отраслевое объединение.

Одной из первых задач, поставленных перед новой структурой — способствовать устранению недобросовестной конкуренции, возникающей в результате возникновения «налога на крупный бизнес» в рыбохозяйственном комплексе и, одновременно, массовой неуплатой налогов со стороны мелких и средних компаний.

В настоящее время Комитет анализирует размер невзысканных налогов, подсчитывает количество недобросовестных налогоплательщиков в рыбохозяйственном комплексе и, по результатам исследования, намерен направить соответствующую информацию в ФНС России и другие органы исполнительной власти. Также Комитет готовит предложения по «обелению» рынка, необходимого в связи со сложившейся ситуацией.

 

Также Рыбная ассоциация и Рыбный Союз создали совместную рабочую группу для выработки рекомендаций своим участникам по минимизации рисков в части привлечения к налоговой ответственности, связанной с недобросовестными действиями торгово-посреднических компаний по неуплате НДС.

 

Неуплата НДС — одно из самых серьезных негативных действий предпринимателей, приводящее к недобросовестной конкуренции и наносящее большой ущерб рынку. Одним из первых шагов является инструкция (версия 1.0), как рекомендация членам наших объединений, а также любым участникам рынка по необходимому набору действий для защиты своих законных интересов.

 

По мере совершенствования практики взаимодействия инструкция будет обновляться и находиться в открытом доступе на сайтах Рыбной Ассоциации и Рыбного Союза

 

Общий регламент по оценке рисков связанных с недобросовестными контрагентами
https://yadi.sk/i/w3zFCeEb3EouY8

Чек-лист по проверке добросовестности
https://yadi.sk/i/2BQhNa-33Eouav

 

— 19.06.2024 —

Производство аквакультурного лосося в 2,5-3 раза ниже потребности, оценил исполнительный директор Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка Александр Фомин. Основная причина, по его словам, — недостаток районов для развития аквакультуры.


— —

Модель бизнеса, сформированная сетью «Моремания», позволяет держать стоимость блюда из свежих морепродуктов в районе 500 рублей, сократить штат линейных сотрудников на 50% и открыть 30 заведений исключительно на свои средства. За счет чего проекту удается быть эффективным и увеличивать свой доход рассказал управляющий партнер «Моремании» и вице-президент «Рыбной ассоциации» Артем Ломизе на конференции «Тема Еды».


ВСЕ НОВОСТИ


Контакты

121614, Россия, г. Москва, Крылатские холмы, д. 47, офис 3
тел.: +7 (495) 981-0999
факс: +7 (495) 414-5576
info@fish-alliance.ru

Для прессы:
Тел. \ WhatsApp: +7 (915) 474-8000
Наша Ассоциация приветствует российские СМИ, освещающие вопросы рыбной отрасли. Мы рады сотрудничеству с прессой и оперативно реагируем на запросы журналистов.

За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь
по адресу: pressa@fish-alliance.ru